Тренды в визуальном контенте (2020)
Сайт: | mamauraganastud показать |
Дата публикации: | 16.04.2020 |
Размер: | 2,34 гб |
Год: | 2020 |
Страна: | Россия |
Язык: | русский |
Направление: | SEO и SMM, Фотошоп и дизайн |
Тренды в визуальном контенте – мой самый популярный и сильный вебинар, потому что я больше 5 лет занимаюсь темой изучения трендов на достаточно серьезном уровне и считаю, что информация, которую я даю, уникальна на 100%. Всё, что я рассказываю, мои личные наработки и самая лучшая коммерческая аналитика. Потом мое выступление разбирают на запчасти блогеры и эксперты, и тоже начинают вещать про тренды, но это даже льстит. Тем более, что моя аудитория всегда знает, кто копия, а кто оригинал.
Быть в тренде – это не купить самые модные кеды сезона, о которых написали сми и надели все блогеры. Это не бежать заказывать реквизит, который вы увидели в ленте у успешного фотографа. Тренды – это не мода и не вещи, это процессы. Векторы, по которым развивается наша жизнь. Зная эти процессы можно делать прогнозы на популяризацию тех или иных явлений, стилистики или вещей. У нас в России не развита индустрия, которая занимается изучением трендов, но тренды – важная часть прогнозирования продаж на рынке, поэтому приходится покупать и изучать зарубежную аналитику.
Если вы хотите чуть лучше познакомиться с индустрией прогнозирования трендов и узнать
- Какие мысли, образы и ценности будет транслировать наше общество через год и через пять лет.
- Какие ключевые игроки на рынке трендов.
- Какие визуальные тренды нас ждут в ближайший год (цвета, фактуры, лейтмотивы).
- Почему тренды сильно влияют на продажи.
- Или вдруг вы просто ищите новые идеи для фотографий и блога.
Что вас ждет?
- Тренд как инструмент продаж. Почему тренды так важны?
- Как отличать истинные и ложные тренды?
- Кто создает тренды? Ключевые игроки в индустрии.
- Как и почему отличаются тренды в России, Европе и США?
- Откуда узнавать о трендах и как стать трендсеттером?
- Свежая коммерческая аналитика на 2019-2020 год от ведущих агенств, занимающихся прогнозированием трендов.
- Тренды в digital-маркетинге.
- Тренды в SMM.
- Тренды в Instagram.
Отзывов еще нет
Оставить свой отзыв