-50% Гарантия Инфомир Проверенный Добавить в избранное
Постер: Тренды в визуальном контенте (2020)
Изображений: 1
Поделиться:
Теги:
0

Тренды в визуальном контенте (2020)

Пока оценок нет
Загрузка...
795р.1590р.
В корзину
Есть вопрос?
Об инфопродукте
Сайт: mamauraganastud показать
Дата публикации: 16.04.2020
Размер: 2,34 гб
Год: 2020
Страна: Россия
Язык: русский
Направление: SEO и SMM, Фотошоп и дизайн

Тренды в визуальном контенте – мой самый популярный и сильный вебинар, потому что я больше 5 лет занимаюсь темой изучения трендов на достаточно серьезном уровне и считаю, что информация, которую я даю, уникальна на 100%. Всё, что я рассказываю, мои личные наработки и самая лучшая коммерческая аналитика. Потом мое выступление разбирают на запчасти блогеры и эксперты, и тоже начинают вещать про тренды, но это даже льстит. Тем более, что моя аудитория всегда знает, кто копия, а кто оригинал.

Быть в тренде – это не купить самые модные кеды сезона, о которых написали сми и надели все блогеры. Это не бежать заказывать реквизит, который вы увидели в ленте у успешного фотографа. Тренды – это не мода и не вещи, это процессы. Векторы, по которым развивается наша жизнь. Зная эти процессы можно делать прогнозы на популяризацию тех или иных явлений, стилистики или вещей. У нас в России не развита индустрия, которая занимается изучением трендов, но тренды – важная часть прогнозирования продаж на рынке, поэтому приходится покупать и изучать зарубежную аналитику.

Если вы хотите чуть лучше познакомиться с индустрией прогнозирования трендов и узнать

  • Какие мысли, образы и ценности будет транслировать наше общество через год и через пять лет.
  • Какие ключевые игроки на рынке трендов.
  • Какие визуальные тренды нас ждут в ближайший год (цвета, фактуры, лейтмотивы).
  • Почему тренды сильно влияют на продажи.
  • Или вдруг вы просто ищите новые идеи для фотографий и блога.

Что вас ждет?

  • Тренд как инструмент продаж. Почему тренды так важны?
  • Как отличать истинные и ложные тренды?
  • Кто создает тренды? Ключевые игроки в индустрии.
  • Как и почему отличаются тренды в России, Европе и США?
  • Откуда узнавать о трендах и как стать трендсеттером?
  • Свежая коммерческая аналитика  на 2019-2020 год от ведущих агенств, занимающихся прогнозированием трендов.
  • Тренды в digital-маркетинге.
  • Тренды в SMM.
  • Тренды в Instagram.

Отзывов еще нет

Оставить свой отзыв