-96% Гарантия Инфомир Проверенный Добавить в избранное
Постер: Создание нарративных игр для удовольствия, бизнеса, обучения и неприличного заработка (2019) Алексей Крол
Изображений: 1
Поделиться:
Теги:
0

Создание нарративных игр для удовольствия, бизнеса, обучения и неприличного заработка (2019) Алексей Крол

Пока оценок нет
Загрузка...
100р.2390р.
В корзину
Есть вопрос?
Об инфопродукте
Сайт: не указан
Дата публикации: 05.07.2019
Размер: 950 мб
Год: 2019
Страна: Россия
Язык: русский
Направление: Бизнес и заработок
  1. Самый главный вопрос – а зачем оно вам надо? Какая-то странная и нелепая фигня? Почему стоит хотя бы понять, а потом, возможно и научиться создавать нарративные игры? Да и игры ли это? Как может поменяться ваше будущее? Хотя я писал об этом множество число раз, я готов повторять это бесконечно, настолько это важно и революционно.
  2. Выбросите все ваши стереотипы про игры на помойку, и откройте новую реальность.
  3. Почему игра – это мета деятельность, а нарративная RPG это универсальная модель обучения, карьерного роста, лечения, развития?
  4. Как и почему создание нарративных игр или обучающих игр может изменить вашу бизнес-модель от унылой самозанятости до масштабируемой автоматизированной кеш машины? Почему, создавая игры вы можете заработать миллион долларов, в просто обучая и консультируя никогда?
  5. Почему для того, чтобы начать – требуется минимальное число навыков и не надо уметь программировать?
  6. Что такое игра и какая связь с процессом обучения и роста?
  7. Что такое нарративная игр? Что такое текстовая игра, и почему именно текстовая игра? Что такое нелинейная история?
  8. Примеры текстовых игр, которые вы можете создать за 1 час на основе любого текста.
  9. Инструменты создания текстовых игр. Самый доступный, бесплатный инструмент – TWINE.
  10. Создаем текстовую игру с встроенной монетизацией на ваших глазах за 15 минут. Следите за руками.
  11. Как превращается игра за 5 баксов в миллионный бизнес?
  12. Из чего состоит игра, на которой можно начать зарабатывать через 1,5 часа с момента создания? В том числе обучающая игра? Основные элементы: Драматургия, Игровые механики, работа с игровым движком, Автоматизация маркетинга.

Отзывов еще нет

Оставить свой отзыв