Поделиться:
0
Есть вопрос?
SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга (новый поток)
13088р.26175р.
В корзину Об инфопродукте
Сайт: | netology.ru показать |
Дата публикации: | 06.05.2020 |
Размер: | 10,1 гб |
Год: | 2016 |
Страна: | Россия |
Язык: | русский |
Направление: | SEO и SMM |
Принципы работы поисковых систем
- Основы устройства поисковых систем.
- Типы пользовательских запросов.
- Индексация поисковыми системами.
- Персонализация выдачи.
- Плюсы и минусы разных способов продвижения сайта.
- Факторы ранжирования сайтов.
- Алгоритмы поисковых систем.
Постановка и отслеживание целей
- Определение целей и задач сайта.
- SEO-планирование, прогнозирование и расчет SEO-бюджета.
- Риски, проблемы и ожидаемые результаты от SEO-продвижения. Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер, Google Analytics, Google Webmaster.
Работа с семантическим ядром
- Подбор семантического ядра.
- Ручной способ подбора ключевых запросов для вашего сайта, обзор программ и сервисов для автоматизации подбора ключевых слов для вашего сайта.
- Очистка ключевых запросов от дублей, стоп-слов, опечаток, группировка ключевых слов в зависимости от целей вашего бизнеса.
- Семантическое ядро для молодых сайтов и сайтов в возрасте.
Внутренняя и внешняя оптимизация сайта
- Методы внутренней оптимизации.
- Верстка текста с методами SEO-оптимизации: работа с тегом title и мета-данными, перелинковка и распределение веса внутри сайта, правильное написание файлов robots.txt, .htaccess, 301-редиректы.
- Специфика подбора запросов для продвижения главной страницы.
- Анализ и измерение показателей качества внутренней оптимизации.
- Анализ ссылочных агрегаторов, доноров, ссылочной массы.
Поисковый маркетинг
- Оптимизация поведенческих факторов.
- Фильтры поисковых систем.
- Антиспам.
- Способы защиты от фильтров поисковых систем.
- Выбор подрядчика по SEO-оптимизации.
Отзывов еще нет
Оставить свой отзыв