-50% Гарантия Инфомир Проверенный Добавить в избранное
Постер: SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга (новый поток)
Изображений: 1
Поделиться:
Теги:
0

SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга (новый поток)

Пока оценок нет
Загрузка...
13088р.26175р.
В корзину
Есть вопрос?
Об инфопродукте
Сайт: netology.ru показать
Дата публикации: 06.05.2020
Размер: 10,1 гб
Год: 2016
Страна: Россия
Язык: русский
Направление: SEO и SMM

Принципы работы поисковых систем

  • Основы устройства поисковых систем.
  • Типы пользовательских запросов.
  • Индексация поисковыми системами.
  • Персонализация выдачи.
  • Плюсы и минусы разных способов продвижения сайта.
  • Факторы ранжирования сайтов.
  • Алгоритмы поисковых систем.

Постановка и отслеживание целей

  • Определение целей и задач сайта.
  • SEO-планирование, прогнозирование и расчет SEO-бюджета.
  • Риски, проблемы и ожидаемые результаты от SEO-продвижения. Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер, Google Analytics, Google Webmaster.

Работа с семантическим ядром

  • Подбор семантического ядра.
  • Ручной способ подбора ключевых запросов для вашего сайта, обзор программ и сервисов для автоматизации подбора ключевых слов для вашего сайта.
  • Очистка ключевых запросов от дублей, стоп-слов, опечаток, группировка ключевых слов в зависимости от целей вашего бизнеса.
  • Семантическое ядро для молодых сайтов и сайтов в возрасте.

Внутренняя и внешняя оптимизация сайта

  • Методы внутренней оптимизации.
  • Верстка текста с методами SEO-оптимизации: работа с тегом title и мета-данными, перелинковка и распределение веса внутри сайта, правильное написание файлов robots.txt, .htaccess, 301-редиректы.
  • Специфика подбора запросов для продвижения главной страницы.
  • Анализ и измерение показателей качества внутренней оптимизации.
  • Анализ ссылочных агрегаторов, доноров, ссылочной массы.

Поисковый маркетинг

  • Оптимизация поведенческих факторов.
  • Фильтры поисковых систем.
  • Антиспам.
  • Способы защиты от фильтров поисковых систем.
  • Выбор подрядчика по SEO-оптимизации.

Отзывов еще нет

Оставить свой отзыв