-70% Гарантия Инфомир Проверенный Добавить в избранное
Изображений: 2
Поделиться:
Теги:
0

Семинар создание воронки продаж в контекстной рекламе – Убеди клиента купить

Пока оценок нет
Загрузка...
300р.1000р.
В корзину
Есть вопрос?
Об инфопродукте
Сайт: profileschool.r показать
Дата публикации: 14.05.2017
Размер: 936 мб
Год: 2017
Направление: SEO и SMM

Онлайн-семинар для тех, кто хочет увеличить число клиентов с помощью контекстной рекламы, работая на разных уровнях принятия решения о покупке.

Описание
Почти все рекламодатели Директа и AdWords зациклены на одном и том же. Все рекламируются одинаково. Все допускают одни и те же ошибки. Почти никто не понимает, что разные инструменты предназначены для решения разных задач. Отсюда провалы и разочарования. Коммерческие поисковые запросы, РСЯ, поведенческий таргетинг, ремаркетинг — это все инструменты. Как молоток. Молтком можно забивать гвозди, а можно — отбить пальцы. На мастер-классе мы будем разбираться в том, когда какие инструменты стоит использовать, чтобы максимально эффективно решить задачу — увеличение количества клиентов.

Этот мастер-класс научит грамотно встраивать воронку продаж, применяя нужные инструменты в нужном месте и увеличивая в итоге общее количество клиентов. Вы поймете, что в контекстной рекламе спрос можно не только удовлетворять, но и создавать, «прогревая» аудиторию от «я не знаю о вашем существовании» до «я хочу купить ваш продукт». С опытным преподавателем вы на конкретных примерах участников мастер-класса разберете построение воронки продаж для разных тематик. Это позволит выработать навык решения такой задачи в будущем или приступить к решению имеющейся уже сейчас.

Чему вы научитесь?
Получите понимание, что контекстная реклама — это не только Поиск.
Научитесь правильно формулировать задачи специалистам по контекстной рекламе.
Поймете, какими инструментами Директа и AdWords какие задачи можно решать.
Узнаете, какая реклама даёт быстрые продажи. Какая — охват и увеличение узнаваемости. Где ниже конкуренция и почему.
Поймете, какое рекламное сообщение должно быть на разных этапах принятия решения о покупке.

Скриншот к курсу: Семинар создание воронки продаж в контекстной рекламе – Убеди клиента купить

Отзывов еще нет

Оставить свой отзыв