Гарантия Инфомир Проверенный Добавить в избранное
Постер: Лэдвил - Наука о цвете: влияние, которого мы не видим 1 и 2 части
Изображений: 4
Поделиться:
Теги:
0

Лэдвил - Наука о цвете: влияние, которого мы не видим 1 и 2 части

Пока оценок нет
Загрузка...
Бесплатно
Скачать
Есть вопрос?
Об инфопродукте
Сайт: не указан
Дата публикации: 07.03.2017
Video: MPEG-4 Visual (DivX 4), 720x480, 30.033 FPS, 2467 kb/s
Audio: MP3, 48.0 kHz, 1 channel, 192 kb/s
Год: 2016
Язык: русский
Формат: mkv
Размер: 2.65 Гб
Направление: Uncategorized

Длительность курса: 6 лекций, продолжительность каждой примерно 33 минуты
Цвет призван служить не только эстетическим целям. На самом деле, существует целая наука, изучающая влияние цвета на наш разум. Ученые делают потрясающие открытия о том, как этот аспект влияет на ход наших мыслей, наши эмоции и поведение, часто так, что мы этого не осознаем.
Благодаря последним исследованиям мы гораздо больше знаем о цвете, и готовы развенчать несколько из популярных мифов и заблуждений, которые могут стоить серьезным компаниям очень дорого.Например, вот несколько научно обоснованных сведений о цвете:
Черная форма способствует повышенному уровню агрессивности в конфликтных ситуациях.
Красный галстук может дать вам преимущество в сложных переговорах, а синий галстук будет выражать вашу готовность пойти на компромисс.
Пожарные машины все чаще красят в желтый цвет, потому что мы замечаем его быстрее всего
Правильные цвета, использованные в оформлении упаковки продукта, бренда и рекламы могут привести бизнес к успеху.
Это лишь несколько примеров из того огромного количества фактов , которыми мы располагаем. Самое неожиданное заявление: то, как наши глаза воспринимают, а наш мозг интерпретирует красный, зеленый, синий, черный и другие цвета вовсе не индивидуальный процесс, он запрограммирован в нашем сознании. Этот концепт затрагивает все аспекты вашей жизни, от бизнеса и рекламы до политики и развлечений, а также вашего питания и личной жизни.
Курс будет полезен для лидеров корпораций, профессиональных дизайнеров, маркетологов и тех, кто передает информацию визуально. В шести лекциях, подготовленных дизайнером и профессором Хьюстонского университета Уильямом Лидвеллом, вы узнаете:
Об истории, науке и культурной значимости шести основных цветов
Как наш мозг реагирует на цвет, а мы даже не осознаем этого
Ключевые эксперименты, которые определили наше понимание цвета, а также:
Способы эффективного применения цвета для достижения личных или профессиональных целей.
Собранные воедино эти лекции откроют вам глаза на то, почему ваши любимые продукты буквально просятся вам в руки с витрин, некоторые логотипы запоминаются больше других, определенные пейзажи пробуждают ощущения безмятежности, радости или страха и многое другое.
Взгляните на цвета по-другому
В каждой лекции вам объяснят значение определенного цвета или цветовой пары, размещенных в порядке, принятом исторически: черный и белый (этот дуэт вечен), красный, желтый, зеленый и синий. В частности, вы узнаете:
Об истории и использовании цвета
Некоторые из самых известных мифов, с ним связанных
Что ученые обнаружили, исследуя значения цвета
Конкретные ситуации, демонстрирующие, как цвет действует в реальной жизни.

Скачать:
Скриншот к курсу: Лэдвил - Наука о цвете: влияние, которого мы не видим 1 и 2 частиСкриншот к курсу: Лэдвил - Наука о цвете: влияние, которого мы не видим 1 и 2 частиСкриншот к курсу: Лэдвил - Наука о цвете: влияние, которого мы не видим 1 и 2 части

Отзывов еще нет

Оставить свой отзыв