Гарантия Инфомир Не проверен Добавить в избранное
Постер: Конференция: Продвижение (2016)
Изображений: 4
Поделиться:
Теги:
34 0

Конференция: Продвижение (2016)

Бесплатно
Скачать
Есть вопрос?
Авторы
Коллектив
Об инфопродукте
Сайт: не указан
Дата публикации: 06.02.2017
Год: 2016
Жанр: Конференция
Язык: Русский
Страна: Россия
Продолжительность: ~35 часов
Формат: MP4
Видео: AVC, 1280x720, ~416 Kbps
Аудио: AAC, 126 Kbps, 48.0 KHz
Размер: 11.58 Гб
Направление:

Научитесь самостоятельно продвигать бизнес в интернете! Только лучшие эксперты с эффективной практикой. Они подскажут что делать! Прокачайте свой бизнес.-Каких результатов можно достичь за 1 месяц в SEO
-Как продвинуть видео на YouTube
-Где искать клиентов Вконтакте и Facebook
-Как работать в Instagram и Periscope
Программа конференции
Продвижение сайта в кризис
Ирина Шамина. Исполнительный директор Сервиса 1PS
— В какие направления оптимизации вкладывать бюджет, когда денег в обрез?
— Кризисная аналитика, что оценивать и за чем следить в первую очередь?
— Малобюджетные, но эффективные способы продвижения сайта
Анализ конкурентов в интернете — пошаговый алгоритм и необходимый арсенал для его проведения
Андрей Гавриков. Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы “Комплето”, представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование», телеведущий, преподаватель.
— Зачем проводить конкурентный анализ?
— Как грамотно встроить конкурентный анализ в общую маркетинговую стратегию?
— Что делать с данными о конкурентах?
— Как составить план работ для вашей компании?
— Какие есть инструменты помогут в конкурентом анализе — платные и бесплатные
SEO-тексты: математика, лингвистика и продажи
Леонид Гроховский. Директор ТопЭксперт
— Для чего нужны SEO-тексты
— Семантика: какие страницы нужно создать
— Лингвистика: как соблазнить поискового робота
— Математика: как рассчитать число вхождений
— Продажи: краткий чек-лист по увеличению конверсии
— Защита уникальности текста
— Конверсия: оформление текста
— Содержание: сколько какого текста вешать в граммах
— Аналитика: как оценить эффективность текстов
7 смертных грехов рекламодателей: Как сливаются бюджеты в контекстной рекламе
Константин Найчуков. Эксперт по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru
— Ошибки при работе с ключевыми фразами и минус-словами
— Ошибки при подготовке объявлений
— Ошибки при выборе посадочных страниц
— Ошибки в назначении ставок и к чему они приводят
— Ошибки в анализе эффективности рекламы
Сквозная аналитика и BI-системы
Артем Султанов. Руководитель и создатель PrimeGate
— SEO и коллтрекинг. Зачем нам мультиканальная атрибуция?
— Проблемы рынка сквозной аналитики
— Облачные решения против коробочных интеграций. Плюсы и минусы
— Проблема разрозненности данных и искажение результаты посещаемости
— Как построить систему, если нет в штате разработчиков
— Сквозная аналитика от клика до сделки. Даже если сделка в оффлайне — Мертворожденный iBeacon. Да здравстует SMS-Beacon
Убойный контекст. Новый подход в старых традициях
Наталья Семак. Руководитель отдела контекстной рекламы CloudContext
— "Зачищаем мусор". Детальный чек-лист анализа контекстной рекламы
— Медиапланирование: индивидуальный подбор сервисов и площадок. Расчет бюджета
— Формирование индивидуальной стратегии: поиск оптимального соотношения прибыли и затрат
— Объединение сторонних сервисов: коллтрекинг, веб-статистика, сервисы автоматизации контекстной рекламы
— Отчетность и анализ: внедрение методов системного анализа в веб-аналитику
Как привлечь самых лучших кандидатов в свою команду через социальные сети?
Ильгиз Валинуров. Генеральный директор "Академия Рекрутинга" HR в социальных медиа — потенциально огромный и интересный рынок — успейте стать первыми! «Смерть резюме» названа одним из 10 важнейших трендов
— Почему вам надо начать искать кандидатов через социальные сети?
— Как найти лучших и не запутаться в сетях самому?
— Какая рыбка ловится через социальные сети?
— В чем ключевые плюсы и минусы поиска сотрудника, найденного в сети?
— «Фишки поиска» сотрудников через социальные сети!
Инструкция для e-commerce по увеличению конверсии сайта
Денис Нарижный. Руководитель AskUsers.ru
— Что влияет на решение пользователей при выборе продавца в интернете?
— Как найти слабые места в воронке продаж своего сайта?
— Как недорого провести анализ сайта на фокус-группе и начать зарабатывать больше?
3 способа стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию (без подарков и скидок)
Влад Титов. Руководитель "Лаборатория Комьюнити"
— Как гарантированно поднять количество положительных отзывов на 10%
— Можно ли просить об отзыве?
— Как обеспечить отзывы после мероприятия
Знания, умения и навыки настоящего email-маркетолога (на реальных примерах)
Даниил Силантьев. Управляющий партнер email-competitors.ru/inbox Marketing
— Спам-фильтры против маркетолога, или что вы должны знать про Наивный байесовский классификатор
— RFM-анализ, или в чем бизнес-смысл рассылки
— Дизайн против текста: почему выигрывает сканабилити — Общая теория статистики, или почему ваши A/B-тесты **вно

Скачать:
Скриншот к курсу: Конференция: Продвижение (2016)Скриншот к курсу: Конференция: Продвижение (2016)Скриншот к курсу: Конференция: Продвижение (2016)

Оставить свой отзыв

Отзывов пока нет.

Оставить свой отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.