Гарантия Инфомир Проверенный Добавить в избранное
Постер: [Дмитрий Шалаев] Реалити-курс "Собственный товарный бренд с нуля" (2020)
Изображений: 1
Поделиться:
Теги:
0

[Дмитрий Шалаев] Реалити-курс "Собственный товарный бренд с нуля" (2020)

Пока оценок нет
Загрузка...
Бесплатно5490р.
Скачать
Есть вопрос?
Об инфопродукте
Сайт: lk.business-ins показать
Дата публикации: 19.04.2020
Размер: 1,4 гб
Год: 2020
Страна: Россия
Язык: русский
Направление: Бизнес и заработок

Как вам идея увидеть создание нового товарного бренда с нуля?

От анализа ниши до результатов.

Увидеть расходы на создание образца, расходы на тестирование гипотезы,

всю аналитику, анализ и не только…
Пакет VIP
5 490 руб
Живые занятия + записи + презентации:

№1 – Построение бренда. Наш новый бренд.
№2 – Формирование экземпляра продукта. Организация закупок и тестирования.
№3 – История создания двух наших брендов.
№4 – Реклама. Результаты тестирования.

Что даёт создание собственного бренда:

  • При продаже не уникального товара приходится делать уникальный сервис, а это тяжело. Сам товар вашего бренда может стать УТП и привлекать покупателей.
  • Высокая доходность – сокращается цепочка «производитель – дилер – крупный оптовик – мелкий оптовик – интернет-магазин».
  • Продвинув определенный товар под своим брендом, под этот же бренд можно создать сотни товаров, которые по умолчанию будут пользоваться спросом у покупателей.
  • Снижение зависимости от поставщиков у которых товара вдруг может не быть, захотят поднять оптовую цену, ухудшить условия сотрудничества и т.п.
  • Вы хозяин вашего бренда и вольны решать, стоит ли его продавать оптом или только в розницу.
  • Постоянный рост продаж — если покупателям понравится ваш товар, он будет продаваться всегда с уверенным ростом продаж за счет сформированного положительного мнения покупателей.
  • Клиенты на всю жизнь — если покупателям понравится ваш товар, они его будут покупать и только у вас, если вы не продаете товар оптом.
  • Вы сами выбираете, на какую ценовую категорию ориентироваться при создании бренда.
  • Деньги, потраченные на рекламу бренда, не испаряются, а аккумулируются в торговой марке через рост ее стоимости. Т.е. если есть стабильное количество брендовых запросов на ваш бренд, сам бренд, как актив, становится дороже.
Скачать:

Отзывов еще нет

Оставить свой отзыв